Алкогольная бродилка настольная игра. Игры на картах для нетрезвой компании. Любимая игра американских студентов - теперь и в московских квартирах

06.07.2023 Вечеринки

Несмотря на то, что конкурсы, связанные с едой и алкоголем, небезопасны для здоровья и чреваты последствиями, они пользуются неизменной популярностью на любых праздниках. Почему бы нет?

Только лучше подобные развлечения устраивать в компании хорошо знакомых между собой людей и не увлекаться. Главное помнить, что игры с алкоголем устраиваются для того, чтобы гости стали веселее и раскованнее, а не для того, чтобы «выбыли» из стройных рядов празднующих.

Надеемся, что конкурсы с алкоголем для взрослой компании из этой коллекции пройдут весело и украсят вашу пивную или любую другую дружескую вечеринку.

1. Конкурс с алкоголем "Крутой пивняк".

Замечено, что у настоящего любителя пива растет не только живот, но и объем легких - предлагаем проверить это на деле. Каждому участнику (3-4 человека) выдается по большой кружке пива и большому воздушному шарику. Ведущий несколько раз в довольно быстром темпе меняет команды: «Пей» и «Дуй». Нужно не только быстро ориентироваться, но и пока пьешь пиво, постараться удержать надутый объем шарика.

Побеждает тот, у кого в конце игры будет самый большой шарик.

2. Конкурс для взрослой компании "12 рюмок на "столе".

В этом конкурсе с алкогольными напитками будут задействованы именно двенадцать рюмок. Их мы ставим на небольшой столик посередине зала, наливаем в них водку «с горкой». В две противоположные стороны от столика выстраиваются 2 команды из шести человек. Последнему предстоит стать «столиком» - он «приземляется» на четвереньки, а ему на спину ставится поднос.

Что делают игроки? За две минуты им предстоит, передавая каждую рюмку водки из рук в руки, переместить все рюмки со стационарного столика на свой (шестой участник). При этом во время подсчета баллов, будет учитываться полнота рюмок: за полную даем команде пять баллов, за половину - три, а рюмку с водкой на донышке вообще не считаем. К очкам прибавляем десять баллов, если команда уложилась за десять секунд.

Подсчитав водочный «баланс» победителям предлагается выпить водку из своих рюмок, а «столику» - победителю - все рюмки проигравшей команды-соперницы.

3. Крутой конкурс с алкоголем "Кто боится летающего слона".

Конкурс из серии «на выживание». Тамада набирает команду добровольцев из гостей, честно предупредив, что любой из них после этой игры может буквально «выбыть» из общего веселья. Оставшимся смельчакам объясняются условия: выпить «фронтовую» рюмку водки для смелости, а после объявления воздушной тревоги (тамада кричит: «слон летит!») нужно быстро залезть под стол (спрятаться в укрытие). Как только тамада скомандует, что «слон улетел!» - все вылезают из укрытия и вновь пьют фронтовые 100 грамм.

Так участники ныряют и выныривают до тех пор, пока кто-то, не выдержав энного количества рюмочек, вовсе не сможет выбраться из-под стола. Этого «бедолагу» объявляют тем, кто боится летающего слона. Но ему, как правило, это уже все равно.

Зато у всех остальных «уцелевших» есть шанс отказаться от продолжения опасной «бомбардировки» - пошутили и хватит. В противном же случае, атака летающими слонами будет продолжаться до последнего игрока.

4. "Четыре по двести и ты красавчик".

Лучше, если среди игроков будут одни мужчины (3-5 человек). Каждому преподносится по четыре граненых стакана (это и есть те самые «двести»). В эти стаканы, в принципе, можно налить воду и водку (через один) или если играют «серьезные пацаны» - только водку. Все это нужно выпить каждому участнику наперегонки с другими.

Естественно, побеждает и становится «красавчиком» тот, кто опустошит эти четыре стакана быстрее всех.

5. "Последняя капля".

Это застольный конкурс, в которой задействовано большинство гостей, что всегда укрепляет компанию.

Итак, тамада предлагает гостям пустить по кругу пустой стакан или бокал, в который каждый желающий может налить чуть-чуть того напитка, который пьет сам. При этом желательно произнести тост, пожелание или шуточное заклинание. Например, симпатичная дама наливает каплю шампанского в общий бокал и говорит: «За нас - за красивых!».

Когда бокал будет практически полон, тот гость, который дольет в него последнюю каплю, говорит общий тост! А вот пьет «тостующий» до дна эту «мешанину» или нет, зависит от «жестокости» собравшейся компании.

На этом же принципе - смешения вкусов, построен и этот конкурс, только здесь соревнуются пары: один будет «барменом», второй - «дегустатором».

«Дегустаторам» завязывают глаза и выдают коктейльные трубочки, их партнер - «бармен» должен смешать коктейли не менее чем из пяти компонентов: соки, алкоголь, фрукты.

Побеждает пара, в которой «дегустатор» распознает (пользуясь трубочкой) наибольшее количество компонентов в коктейле, составленном его партнером.

7. "И сыт, и пьян, и доволен!"

В данном случае потребуются два добровольца - лучше пара (мужчина и женщина). Им обоим завязывают глаза и разводят в противоположные концы комнаты. Женщине вручается рюмка водки и бутерброд. Она должна найти мужчину, накормить и напоить его. Кстати, никто не запретит мужчине подавать даме голос, ведь он хочет быть сыт и пьян?!

Однако для остроты момента весь этот процесс должен произойти не более чем за две минуты. Время засекает тамада. Если у парочки все вышло, то в благодарность мужчина целует свою даму, нет - отправляют за стол тренироваться.

8. "Десять по сто и свободен!"

Как и многие алкогольные конкурсы, этот - «опасен для вашего здоровья», обязательно стоит предупредить участников о жесткости условий. Для любителей экстрима эта игра проводится с тазиком водки и с подходом 10 раз по 100 грамм на скорость.

Предлагаем вариант, смягченный для участников и более зрелищный для зрителей (он подойдет как для мужчин, так и женщин). Для 5 участников понадобится 5, 5 - 6 литров пива, его нужно вылить в один тазик и поставить в центре игрового зала. Каждому участнику вручается бокальчик или кружка емкостью сто грамм. Условия: каждый игрок за две минуты должен постараться выпить десять стаканчиков пива.

Естественно, первый справившийся с заданием считается победителем, но если кто-то не сможет одолеть десять стаканов - лучше не заставлять.

9. "Пьяные шашки".

В этом случае вместо шашек игрокам достаются рюмки с водкой - это «белые», и рюмки с коньяком - это «черные». Далее все идет по плану: срубил фигуру противника - выпил, срубил - выпил.Победителю, конечно, вручается приз, но будет удивительно, если он будет способен его оценить.

10. "Таких берут в космонавты!"

Принцип этого прост и тем ценен. Все мы помним детскую игру со стульями, когда их на один меньше, чем участников. Так и здесь: ставим в центре зала стол, на него стаканы со спиртным на один меньше, чем участников.

По команде «Поехали!», под музыку типа «Давай наливай!» или просто любую зажигательную - все ходят вокруг стола. Музыка замолкла - все хватают и пьют. Кто не успел, тот и выбыл. Один стул убирается, рюмки вновь наполняются и так до победного конца, которого стоит дождаться, чтобы посмотреть, как «будущие космонавты» с закружившимися головами пытаются не сбиться с курса и не пропустить остановку музыки. Как всегда зрителям смешно, играющим - не всегда

Победителю, конечно же, почет, медаль и гимн в его честь, например, песня «Земля в иллюминаторе».

11. "Как стать лимоннонером?"

В народе миллион часто называют «лимоном», так может быть, чтобы стать миллионером начать стоит с того, что стать «лимоннонером»!?

Для конкурса вызываются три участника, для каждого готовится поднос, на котором стоит рюмка водки, соломинка, половинка лимона, мерный стаканчик и нарезанные дольки лимона. Выглядит все довольно аппетитно, но подвох в том, что лимона в испытании слишком много.

2 этап. В мерный стаканчик по команде нужно выдавить из половинки лимона как можно больше. Максимальный результат фиксируется.

3 этап. Выдавленный сок лимона выливается в рюмку с водкой и по команде с помощью соломинки на скорость выпивается.

Такой конкурс должен иметь призовой фонд и соответствующее музыкальное сопровождение, например, подойдет, песня «Ах, вы лимончики, мои лимончики..» и адекватный призовой фонд: за 3 место просто лимон, за 2 место - чекушка водки, победитель получает полный праздничный набор: чекушка и лимон.

12. "Фонтан из писающих мальчиков".

Ведущему понадобятся четыре - пять пустых стакана и столько же бутылок. Из числа гостей вызываем соответствующее число игроков, лучше мужчин. По команде ведущего они открывают бутылки, зажимают их между ног горлышками вверх и в таком вот положении наполняют стаканы. Помогать руками или низко приседать запрещено.

Тот выигрывает, кто быстрее и полнее «написает» в свой стакан. А в качестве дополнительного подарка ведущий предлагает игроку выпить содержимое стакана, если участник, конечно, пожелает.

13. "Рулетка по-русски".

Это рулетка, но с напитками. В упрощенном варианте можно выставить перед человеком три стопки, в одну из которых нальете водку, в две другие - воду (или наоборот). Все эти манипуляции производятся либо за спиной отвернувшегося игрока и на глазах у остальной публики, либо поднос с приготовленными рюмашками выносят из другой комнаты.

Смысл игры заключен в том, чтобы ее участники выпивали бы свои рюмашки с разным выражением лица, а наблюдатели бы угадали, сколько у каждого из них было «холостых» выстрелов. Потом наблюдатели и игроки меняются местами.

При наличии желающих можно повторить «рулетку по-русски» на бис.

14. "Ценный груз".

«Бородатая» эстафета с ложкой приобретает совсем иной смысл, если ее наполнить новым содержанием. Две команды - количество игроков любое. На один конец зала ставится стул с миской водки (!), на другой конец - два стула и два пустых стакана. В качестве посуды для переноски водки из миски в стаканы участники получают по столовой ложке. С помощью этого нехитрого приспособления участники эстафеты (по очереди) должны наполнить свои стаканы «ценным грузом».

Кому удалось сделать это быстрее - тот победил, а победителям достается приз и право распорядиться содержимым на свое усмотрение.

15. "Наши в космосе" .

Космос - дело серьезное, поэтому главное условие этой игры - не смеяться. Тот, кто не выдержит - штрафуется и получает от «базы» (кто-то из гостей или ведущий) дополнительные задания.

После команды ведущего - все желающие встают на четвереньки и начинают изображать из себя «луноходы». Лучше всего пронумероваться: «луноход 1», «луноход 2» и так далее. (перед «высадкой» участникам рекомендуется хорошенько заправиться - принять «горючее»).

Передвигаясь на четвереньках, все «луноходы» должны подробнейшим образом сообщать о том, что с ними происходит. Например, «я, луноход 1 врезался в неизвестный объект и помял обшивку». Кто рассмеялся - получает с «лунной базы» задания: «найти и довезти до базы 1.0 горючего», «освободить корпуса своего лунохода от двух деталей обшивки», «срочно залить 100 грамм горючего», «двигаться на сближение с луноходом 3 - произвести стыковку», «после стыковки произвести совместные маневры по снятию трех деталей обшивки с лунохода 5», « исследовать особенности конструкции лунохода 6» и т.п.

В качестве призов можно вручить дипломы исследователей космоса и общие аплодисменты.

16. "Домашний нарколог".

В участвуют 5 супружеских пар. Ведущий начинает с того, что говорит о том, что считается, что опытную жену обмануть невозможно и ей достаточно одного взгляда на супруга, чтобы определить, сколько, чего и с кем выпил благоверный. А опытный муж считает, что он всегда может это искусно скрыть.

Суть конкурса заключается в том, что мужчинам - игрокам дают по бокалу с прозрачной жидкостью и по соломинке (бокалы достаются участникам в произвольном порядке, в одном из них - вода), главная задача каждого из них - это не дать наблюдателям понять, кто из них пьет именно воду.

По сигналу все участники начинают пить под задорную музыку, а жены - наблюдать. В зале - споры вокруг того вопроса, кто как поморщился и кого «перекосило», но окончательный ответ за домашними «наркологами».

Когда они дадут свои ответы, ведущий, который подыгрывал всем, кому казалось, что их - то суженый точно пьет воду, подводит итоги и объявляет, что водка была … во всех бокалах!

Проигравших нет - это скорее развлечение, чем конкурс.

17. "Крестики-нолики по-взрослому".

Вспоминаем детскую игру в крестики-нолики и играем в нее по-взрослому.

Пусть «крестиками» станут рюмки синего цвета, а «ноликами» - красного или рюмки одинакового цвета, но с соответствующей маркеровкой. Заранее нужно изготовить картонное поле с соответствующей игре разлиновкой. Игра происходит по традиционным правилам ходов, с той только разницей, что победитель забирает себе три банки пива, с помощью которых он сделает победную партию.

Так развлекаться можно, сколько душе угодно. Главное, что есть возможность отыграться и вызвать соперника на матч-реванш.

18. "Свадебный генерал".

Замечательный (спасибо автору идеи), желательно, чтобы участники (количество может быть любым), расположились удобно и с комфортом (не теснились) - за столом или за барной стойкой. Для игры выбирают одного авторитетного гостя (который умеет и любит выпить), его объявляют свадебным (юбилейным) генералом и объясняют последовательность действий: сначала глоток водки, потом утирание воображаемых усов, затем постукивание рюмкой по столу, довольное покрякивание и вновь - наполнение рюмки водкой. А все участники повторяют за ним всю цепочку действий: выпивание, утирание, постукивание, покрякивание, наполнение.

Причем, для большей зрелищности «свадебный генерал» должен вслух объявлять свои действия: «генерал пьет!», «генерал вытирает усы!» и так далее - это своеобразный мастер-класс. Фишка в том, что первый раз он все это проделывает единожды, потом дважды, затем трижды и прочее.

Из «соревнований» выбывает тот, кто сбился или пропустил очередность действий. Кто выдержит испытание - тоже получает почетное звание «генерал», остальные получают лишь удостоверение, что прошли курс обучения.

Эту затею в одной и той же компании можно повторять несколько праздников подряд, разработав свою систему получения очередных званий.

19. "Крутые бомбардировщики".

Игра, в которой весело не только зрителям, но и участникам. Скомплектуйте четыре - шесть пар из мужчин и женщин. Мальчики будут бомбардировщиками, а девочкам отведена роль самолетов - дозаправщиков. Из «оборудования» для этой игры понадобятся два - три десятка пятирублевых монет и небольшие пиалы или мисочки по количеству скомплектованных пар.

На «старте» выстраиваются «бомбардировщики». Миски или пиалы ставятся метрах в пяти - шести от них. На середине этого воображаемого пути ставят девушек с рюмками водки. Перед «полетом» самолеты-участники должны как следует разогреть моторы, поэтому ведущему придется настоять на том, чтобы мужчины хорошенько погудели.

Затем им дается боевое задание: зажать «бомбы» - пятаки между колен, «долететь» до заправщика, выпить рюмку водки и продолжить путь до «объекта», то есть до миски. Затем, путем «разжатия» колен, сбросить «бомбу» прямо в «цель».

«Отбомбив», каждый самолет возвращается обратно и снова берет на груз «бомбу», а «долетев» до заправщиков - принимают «горючее». Так полеты продолжаются в течение четырех - пяти минут.

Выигравшего определяют по количеству попавших в пиалу монет. Для хорошего настроения можно включить песни типа «Под крылом самолета» или «Первым делом - самолеты».

20. "Застольные спортивные состязания".

Выбирается любимая спортивная игра: хоккей, баскетбол, футбол, набираются команды с соответствующим виду спорта количеством игроков. В качестве мяча используется рюмка или фужер крепкого напитка.

Обязательно назначается судья и комментатор. Лучше, если комментатором будет тамада, как самый трезвый. Именно он комментирует и ведет ход игры: «Василий передает мяч Антону, тот делает пас Анастасии, которая уверенно забивает гол в ворота. Ах, нет, это была штанга!» Таким образом, полная рюмка переходит из рук в руки, и выпивает ее только тот, кому выпадет «гол». Понятно, что количество забитых и пропущенных голов целиком зависит от судьи и реакции игроков.

С помощью этого «спортивного состязания» любая заурядная «пьянка» может стать осмысленным, зрелищным и азартным мероприятием.

21. "Что нам стоит дом построить".

Хорошо разогретой компании предлагается «поиграть в домики» - каждый участник строит свой домик из домино. У кого домик рушится - выпивает штрафную рюмку.

В азарте этого все начинают торопиться, и домики обваливаются, чуть ли не на самом первом этапе строительства. К тому же, после каждой штрафной у игроков остается все меньше шансов довести свое «строительство» до конца.

И, в общем-то, выигрывает не тот, кто достроит домик, а тот, кто дольше всех продержится на ногах, вернее сохранит способность адекватно манипулировать руками. Вот тут - то участники понимают - «что им стоит дом построить», правда, понять это смогут, увы, не все.

22. "Пивная рулетка".

Конкурс для любителей пива, которые решили внести в пивную пирушку элементы азарта. Для игры берем стаканов на один больше, чем игроков и несколько хорошо проспиртованных (промытых) монеток. У каждого участника свой пронумерованный или как-то помеченный стакан.

В лишний стакан наливают пиво до краев, во все остальные - одну треть или половину. Полный бокал пива ставят в центре стола, все остальные - вокруг него.

Начинает игру ведущий: он должен так бросить монетку о стол, чтобы она, подпрыгнув, попала в чужой стакан, тогда пиво из этого стакана - его. Если же монетка угодила в его собственную посудину, то бросавший выбирает счастливчика, который пьет пиво из его стакана и получает право следующего броска.

В том случае, когда ведущему везет, и он пять раз подряд попадает в чужой стакан - в шестой раз он может осушить центральный пенный кубок. А вот когда монета «прыгнет» сразу в центральный стакан - предоставляется право выпить его и все остальные стаканы.

Правила каждая компания может придумать свои - лишь бы было «море пива».

23. "Один пьет, другой закусывает".

Желающих делят на две команды с одинаковым количеством участников, но, чтобы роли у участников менялись, лучше, если их число не будет кратно 4 (т.е будет любым, но не равным 4, 8, 12, 16 и т.д.).

Суть эстафеты: на противоположном конце зала ставятся два столика с совершенно одинаковыми «джентльменскими наборами» - бутылкой водки, стаканом (если народу слишком много, то лучше - рюмка) и порезанным на кусочки лимоном (сыром или колбасой). По сигналу ведущего от каждой команды к столикам подбегает первый игрок. Он наливает в стакан водку и бежит обратно к команде. Тут же бежит второй участник - выпивает содержимое стакана и скорее обратно, третий бежит к подносу - закусывает кусочком лакомства и к команде.

Тяжелее всех приходится четвертому игроку, он проделывает все «манипуляции» сразу: наливает, выпивает, закусывает и бегом обратно. И все начинается сначала: один льет, другой пьет, третий закусывает, четвертый наслаждается процессом в полном объеме.

Эта по-настоящему командная игра продолжается до тех пор, пока не кончится спиртное. Та команда, которая справится с содержимым бутылки быстрее, считается победившей.

24. "Малопьющие, застенчивые и выносливые".

Прежде всего, нужно объяснить будущим игрокам, что все, употребляющие спиртные напитки, делятся на три группы: малопьющие - которым все мало, застенчивые - которые держатся за стенку, и выносливые - это те, кто выносят за всеми бутылки.

Развлекательный конкурс для встречи старых друзей строится на делении игроков по этим трем категориям. Тамада формирует команды по три человека, среди которых назначаются «малопьющие», «застенчивые» и «выносливые». Перед каждой командой ставится стол с равным количеством бутылок разных напитков - «малопьющий» должен их опустошать, «застенчивый» выстроить опорожненную тару вдоль стенок, а «выносливый» сложить в специально выданную авоську и донести до «пункта приема».

Чтобы конкурс приобрел необходимую остроту, советуем приготовить для каждой команды от пяти до десяти бутылок небольшого объема (0, 5 - 0, 7) и ограничить время игры тремя - четырьмя минутами. Та команда, которая предъявит на финише большее количество пустых бутылок - победила.

25."Одиннадцатиметровый с сюрпризом".

Перед игроком прокладывается «путь» из одиннадцати метров, на котором через каждый метр стоит рюмочка чего-нибудь горячительного. Встав на четвереньки и зажав «футбольный мяч» между подбородком и грудью, участник проползает эти одиннадцать метров и опустошает все рюмки на своем пути. При этом мяч (лучше использовать мяч меньшего размера, чем футбольный) должен оставаться на своем месте, если участник уронил - быстро поднимает и двигается дальше. За каждое падение - штрафной балл.

Выигрывает тот, кто преодолевает препятствие за меньшее количество времени с минимальными штрафными баллами, которые можно просто учесть или назначить равное им количество штрафных рюмок - на усмотрение публики.

26. "Веселая лыжня".

Тот же реквизит, что в новогоднем можно использовать в еще одном варианте забавных соревнований. Члены команды разбиваются по парам лучше 3, 5 или 7 пар. Первая пара друг за другом встает на лыжу и несет к финишу на подносах рюмочки с графинчиком и легкую закусочку на тарелочках. Еду и выпивку нужно доставить до «финишных» стульев и бегом обратно.

Вторая пара, в результате слаженного скольжения, достигает стульев, и быстро выпивают-закусывают, складывают посуду на подносы и бегут обратно. Третья пара вновь с полными подносами и т.п. и так, пока водка на старте не закончится или ограничить соревнование временем.

Затем победителей на пьедестал, остальным - утешительные призы и признание публики.

27. "Море пива".

Конкурс устраивается по принципу выбывания. На полу в кружок ставится, например, четыре банки пива. При этом участников всегда на один больше, чем выставленных емкостей с напитком. Под звуки задорной музыки (песня «Пиво лучший алкоголь» или композиция группы «Дюна» «Если б было море пива») участники кружат возле пива. Музыка останавливается - все хватают одну банку себе. Кто не успел, тот выбыл.

На следующем этапе участников просят вернуть призовой фонд на место, одну из банок ведущий убирает, и остаются три банки и четыре участника, и так до тех пор, пока останется два участника и одна банка.

Игрок, успевший схватить последнюю банку, считается победителем, ему вручают «море пива» - все имеющиеся банки с пивом.

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое. Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков. Про вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля
Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД
Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ
Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я
Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ
Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА
Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ
Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ
При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ
Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА
Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ
Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО
Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА
Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ
Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый — если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться — пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот — все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен — никто не называет друг друга по имени.
Повторяй дважды — все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.
Иностранцы — все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют! — каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная». Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку. Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей
Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Титулы и права

Президент — это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре Кубок короля или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент — второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь — третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание. После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?


Условные обозначения


Игра на внимание или сообразительность
Игра на везение
Игра на выносливость
или ловкость

Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая
Средняя
Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво
Крепкие напитки
Все, что имеет градусы
01 Морской бой

бумага и две ручки .


Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.


02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .


Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.


03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .


Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…


04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .


Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.


05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .


Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...


06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .


В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.


07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .


В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.


08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.


09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .


Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).


10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .


Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.


11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .


Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.


12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .


Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?


13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.


14 Слова на вечер

Июнь 29, 2017

Праздники все проводят по-разному. Кто-то в семейном кругу, а кто-то в шумной компании друзей или коллег. Частым спутником подобных мероприятий является спиртное.

При этом алкогольные товары могут быть на празднике не только в качестве напитков, но и в качестве реквизита для конкурсов. Главное помнить о том, что развлечения не должны быть типа «Кто больше выпьет». В противном случае гости начнут быстро выходить из строя, и вы рискуете к концу праздника остаться в одиночестве за столом.

сайт предлагает несколько довольно интересных конкурсов, которые придутся по вкусу взрослой аудитории.

  1. «Знаток хмельных ароматов».

Этот конкурс лучше всего проводить в начале праздника. Он поможет снять возможное напряжение и расслабить присутствующих.

Всё что потребуется – это поднос, набор одинаковых рюмок, отрез непрозрачной ткани, непроницаемая повязка на глаза и несколько видов алкогольных напитков. Спиртное выбирайте исходя из того, что есть в наличии на столе или из предпочтений присутствующих. Но желательно, чтобы напитков было не меньше 6. Например, можно взять водку, красное вино, шампанское, коньяк, ром и мартини.

В начале вечера ведущий выносит к гостям поднос, накрытый непрозрачной тканью, и говорит о том, что под ней спрятаны 6 рюмок с разными напитками. Также он предлагает 2-3 добровольцам поучаствовать в необычной дегустации. Напитки необходимо будет пробовать не на вкус, а на запах. И по нему определять, что за спиртное в каждой конкретной рюмке. Для чистоты конкурса глаза всех участников должны быть завязаны.

Стоит отметить, что все рюмки должны быть одинаковыми и пронумерованными. А при подаче разным участникам последовательность должна меняться. Все ответы записываются выбранным помощником из числа приглашённых и подсчитываются. Угадавший наибольшее количество алкогольных напитков становится победителем.

Конкурс можно усложнить, добавив к напиткам обычную воду или какой-нибудь безалкогольный напиток без ярко выраженного запаха. Это немного запутает участников и заставит сомневаться.

Если собравшиеся давно и хорошо знакомы, то конкурс можно провести немного в другом варианте. Здесь определить вид алкоголя нужно, принюхиваясь не к рюмкам, а к гостям, которые эти напитки выпили. Глаза здесь завязывать не обязательно.

  1. «Ловкий официант»

Понадобятся: рюмки (желательно небьющиеся), фартуки, верёвки, кегли, маленькие табуретки и любые другие предметы, которые могут служить в качестве препятствий.

В конкурсе могут принимать участие одновременно несколько человек. Но оптимальное количество – трое. После того как счастливчики определены, на них надеваются фартуки. Вроде бы и всё. Но какой же официант без подноса? А в качестве подносов будет выступать тыльная сторона ладони самого официанта. На неё ставят рюмку с любым алкоголем и говорят, что её необходимо доставить клиенту, который находится в конце комнаты. Участники должны по сигналу пройти этот путь и не расплескать содержимое рюмки. Загвоздка в том, что на пути следования им будут встречаться различные препятствия, которые нужно заблаговременно расставить. Для этого выставляются кегли, натягивается верёвка, ставится табуретка. Всё это необходимо переступать, а не просто обходить.

Победитель в конкурсе определяется по скорости доставки заказа и полноте рюмки.

  1. «Алкогольная викторина»

На любом празднике всегда найдётся место для интеллектуальных конкурсов. Поэтому отличным развлечением для гостей станет интересная викторина, которая будет связанна с алкогольными напитками.

Вопросы для неё могут быть такими.

  • Почему возникла традиция чокаться бокалами во время пиршества? (Чтобы предотвратить отравление. При столкновении бокалов его содержимое попадало в чужой бокал.).
  • Как Пётр І боролся с пьянством? (Выдавал медаль за пьянство весом 7 кг, которую нельзя было снять в течение недели).
  • Какой напиток выпивал Чарльз Диккенс по пол литра в день? (Шампанское).
  • В какой стране изобрели шампанское? (В Великобритании).
  • Есть ли алкоголь в космосе? (Да).
  • Какая страна получила титул пивного государства? (Чехия).
  • Правда ли, что в штате Огайо действует закон, запрещающий давать водку рыбе? (Правда).
  • Что такое соноселикафобия? (Это страх пустых стаканов).

Ответы на вопросы могут оцениваться как по правильности, так и по оригинальности. За каждый ответ – один балл. Кто набрал больше баллов, тот и победил.

  1. «Хмельная поэзия»

Ещё один конкурс из разряда интеллектуальных. Предложите своим гостям побыть в качестве поэтов и оригинально закончить неполные стихотворения, которые, конечно же, должны быть про алкогольные напитки.

Например:

Новогоднее, игристое,
Цвета нежно-золотистого,
Называют его «дамское» —
Вкусное и сладкое… (Шампанское)

Чтобы было веселее,
Чтобы было здоровее,
Пей ты с ночи до утра
………………………… (Например: Водку сразу в два горла).

Я успел сегодня много:
Выпил где-то чашку грога.
А потом бокал пивка:
………………………… (Например: Для хорошего рывка!).

  1. «Игра в алкогольные кости»

В этом развлечении берут участие все присутствующие гости. Играть можно не выходя из-за праздничного стола. И победителей как таковых здесь не будет.

Понадобятся только два игральных кубика и всё, что находится на столе.

Сидя за столом, каждый игрок должен бросить игральные кости и в зависимости от количества выпавших очков выполнить определённое задание.

2 – рюмку спиртного должен будет выпить сосед, сидящий слева от бросавшего.

3 — рюмку спиртного должен будет выпить сосед, сидящий справа от бросавшего.

4 –по рюмке должны выпить все присутствующие.

5 – закусить.

6 – выпить стакан воды.

7 – выпить рюмку напитка, предложенного соседом справа.

8 – выпить рюмку напитка, предложенного соседом слева.

9 – переход хода без приёма алкоголя.

10 – сказать тост.

11 – все присутствующие выпивают по две рюмки.

12 – выпить 3 рюмки любого алкоголя.

  1. «Искатель сокровищ»

Искать клад часто приходится в самых неожиданных местах и прибегая к самым разным способам. Предложите своим гостям (предпочтительнее мужчинам) побыть в роли искателя сокровищ.

Для конкурса понадобятся: 2 не очень глубоких тазика, 2 брелока и много пива.

В конкурсе-соревновании принимают участие два игрока. Перед каждым из них ставится по тазику, которые наполняются пивом. Далее участникам демонстрируются брелоки, и объявляется, что это сокровище, которое нужно добыть. После этого брелоки погружаются в пиво на самое дно. По сигналу игроки должны попытаться без помощи рук, только используя рот, достать со дна пивного каждый своё сокровище. Никаких других пояснений давать не нужно. Игроки должны самостоятельно определиться, каким путём пойти: то ли выпить тазик пива, то ли погрузив в него голову полностью, вытащить брелок зубами.

Побеждает тот, кто первым справится. Подобный конкурс лучше всего проводить в летнее время где-то возле водоёма, чтобы в случае чего не испачкать одежду.

  1. «Слепой бармен»

Конкурс довольно интересный и не требует основательной подготовки.

Для его проведения понадобятся: три гранённых стакана, бутылка водки и повязка на глаза. Водку можно в целях экономии заменить обычной водой. Количество реквизита указано на одного участника. Соответственно, сколько участников – столько комплектов реквизита и нужно.

Участвовать может 2-4 человека. Всем им завязываются глаза, и вручается бутылка водки. А на столе перед каждым выставляется по 3 стакана. Их задача максимально одинаково распределить жидкость по граненым емкостям. При этом нельзя руками залезать в стакан, а определять уровень только по звуку и весу бутылки.

Побеждает самый точный.

  1. «Лечебная микстура»

Этот конкурс проводится на скорость.

Потребуются: мерные стаканчики, пипетки и рюмки с алкоголем.

В конкурсе может участвовать сразу несколько желающим. Всем им объявляется, что заболел король и ему срочно нужно сделать лекарство. Но доверить изготовление лечебной микстуры он может только самому быстрому аптекарю. Поэтому сейчас будет проведено состязание аптекарей, чтобы проверить скорость их работы. Для этого нужно будет по сигналу из рюмки с помощью пипетки перелить жидкость в мерный стаканчик. По истечению одной минуты все должны будут остановиться. Кто наполнит стаканчик больше остальных, побеждает.

  1. «Раскрученный напиток»

Этот конкурс можно частично назвать спортивным.

Для него потребуются: бокалы, пиво, хулахупы (гимнастические обручи).

Оптимально, чтобы участвовало 2 игрока. Но если желающих будет больше, то просто сделайте несколько раундов. Каждому участнику вручается по хулахупу и бокалу пива. Их задача крутить хула пуп и при этом пить пиво. Пиво расплёскивать – не желательно. Всё это действо длится в течение одной минуты. После чего оценивается: кто сколько выпил и сколько пролил. Побеждает тот, кто пролил меньше, а выпил больше всех.

  1. «Шерлок Холмс»

В этом раз нужны внимательность и наблюдательность. А кроме этого стаканы с водкой и один стакан с обычной водой.

Среди присутствующих гостей выбирается Шерлок Холмс, которому придётся провести небольшое расследование. Перед ним в одну шеренгу выстраивают 5-6 помощников, каждому из которых выдаётся по стакану. Все они с водкой, кроме одного. Никто не знает, в каком стакане, какая жидкость. По очереди помощники должны выпить содержимое своего стакана и постараться максимально сдерживаться, чтобы не было понятно кому, что досталось. А Шерлок Холмс должен по их реакции догадаться, кому что досталось. Угадал – победил. Не угадал – проиграл.

Согласитесь, отдыхать в компании друзей – приятное и веселое занятие. Во многих странах тысячи баров предлагают людям провести время в дружной компании с хорошей выпивкой и вкусными закусками. Даже самый скучный бар в компании друзей может превратиться в самое веселое место на планете. Хотите разнообразить отдых и привнести в него что-то новое? Попробуйте алкогольные игры из предложенного нами списка. Поверьте, трезвым точно никто не уйдет.

К слову, первые алкогольные игры появились еще в древние времена. Так, в «Пире» Платона можно отыскать строчки об алкогольном состязании. Древние греки садились за стол и наполняли чаши вином. Первый игрок должен был осушить чашу залпом, хлопнуть по столу и передать свой ход соседу.

С древних времен список алкогольных игр довольно расширился, а правила усложнились. Однако, они все равно понятны даже пьяному человеку.

Помимо хорошей компании, закуски и алкогольных напитков нам понадобится бумага и две ручки.

Все присутствующие разбиваются на две команды по предпочтениям. Каждая команда рисует на листе классическое поле для морского поля и размещает корабли (4 однопалубных, 3 двухпалубных, 2 трехпалубных и 1 четырехпалубный).

Далее правила дорабатываются в соответствии с вашими пожеланиями. Так, следует обговорить, какое наказание (в граммах или глотках) будет за каждый промах, что грозит команде, у которой потопят целый корабль, и так далее.

Стратегия игры ничуть не отличается от известной безалкогольной версии «Морского боя». Все что от вас требуется – это потопить все корабли соперника.

Это прорыв

Подготавливаем напитки, обычную салфетку, монету и сигарету. Наполняем рюмку алкоголем, накрываем сверху салфеткой и помещаем в центр монету. Сигарету поджигаем и передаем первому игроку.

Суть игры в следующем: каждый участник застолья по очереди протыкает салфетку тлеющей сигаретой в любом месте. Тот, у кого салфетка прорвалась, а монетка опустилась на дно, должен выпить рюмку. Следите за тем, чтобы штрафник случаем не проглотил монетку вместе с алкоголем.

Наркобарон

Помимо закуски понадобится колода карт. Количество карт зависит от того, сколько человек сидит за столом. Просто выбираем из колоды нужное количество карт, а остальные отставляем в сторону. Не имеет значения, какого достоинства и масти будут задействованные в игре карты, необходимо лишь заранее определиться с другими игроками, какие две карты будут считаться главными.

Одна карта (к примеру, туз) является наркобароном, другая карта (например, шестерка) считается полицейским.

Карты перемешиваются и раздаются игрокам. Полицейский (шестерка) должен чистосердечно признаться в своем статусе. Главной задачей полицейского является вычисление наркобарона, остальные игроки хранят молчание.

Наркобарон незаметно подмигивает одному из игроков, который должен громко выкрикнуть «Я в деле». Ход переходит полицейскому, он должен сказать, кто по его предположению является наркобароном. Если выбор будет сделан правильно – и наркобарон, и его последователь (которому он подмигнул) выпивают по стопке. Игра заканчивается, карты перемешиваются и раздаются заново.

Если полицейский делает неправильный выбор, он впивает стопку. Игра продолжается. Наркобарон вновь подмигивает (уже другому игроку), полицейский вновь пытается установить преступника.

Слеза утконоса

Перед игрой подготовьте монетку.

Первый игрок наливает в рюмку или стакан любой напиток со стола в абсолютно любом количестве (зависит от пожеланий и предпочтений). Жидкость в стакане нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Далее игрок подбрасывает монетку и пытается угадать, впадет орел или решка.

Если догадка оказалась верна, стакан передается другому игроку, который доливает в стакан уже что-то на свой вкус, после чего подкидывает монетку.

Несчастный, который не угадал, выпадет орел или решка, должен опустошить содержимое стакана, после этого игра начинается заново.

Умелые руки

Играть в алкогольную игру лучше всего с максимальным количеством собутыльников. Так она станет гораздо интереснее.

Игроки садятся за стол и берут друг друга под руки, при этом ладони кладутся на стол. В итоге перед каждым игроком оказывается ладонь его соседа справа.

Один из игроков выкрикивает команду «Влево» («Вправо») и хлопает по столу соответствующей своей рукой. Сигнал должен запустить волну хлопков против или по часовой стрелке. Следующий хлопок делает игрок, который сидит слева через одного от первого игрока, ударяет он правой ладонью. Далее своей левой рукой хлопает игрок, сидящий слева от первого.

Штрафные балы в виде рюмок с алкоголем, которые нужно выпить, начисляются каждому участнику, который ударил неправильной рукой, пропустил свой ход, замешкался и пр.

К глотку приучен

Для игры следует приготовить бумагу и ручку. Начинать игру лучше с первого же глотка пива. Однако, если вы привыкли наслаждаться этим пенным напитком, желательно начинать игру не ранее последней пары стаканов.

Суть игры заключается в следующем: игроки должны постараться выпить пиво за минимальное количество глотков.

Игрок, который проигрывает испытание, платит за выпивку в баре. Если состязание проводилось дома, проигравшему можно придумать любое другое наказание, например, заставить его помыть всю посуду после застолья.

Распальцовка

Помимо закуски и алкогольных напитков понадобится блюдце или любой пустой бокал.

По команде все участники ставят на блюдце или стакан по одному пальцу. На счет «три» каждый убирает или оставляет палец на блюдце (по своему желанию).

Наказание в виде штрафных стопок полагается участникам застолья, которые остались в меньшинстве.

Крутящий момент

Игра довольно незамысловатая, она поможет скоротать время в компании друзей. Для игры понадобится обычная монетка.

Первый игрок закручивает монетку на столе и называет имя друга, который сидит поблизости. Участник, чье имя прозвучало, должен щелкнуть по монетке, придавая ей дополнительную энергию для вращения, и назвать имя еще одного игрока.

Если монетка после удара остановилась или просто слетела со стола, виновнику назначается штрафная рюмка с алкоголем. Можно вводить и дополнительные правила. Например, количество рюмок, которые нужно выпить, будет зависеть от того, упала монетка орлом или решкой.

Кругом вода

Для игры понадобится набор совершенно одинаковых рюмок, количество зависит от числа участников. В каждую рюмку, кроме одной, наливается обычная питьевая вода, в оставшуюся – водка. Рюмки тщательно перемешиваются, после чего все игроки выпивают содержимое залпом. Не стоит подносить рюмку слишком близко к носу, иначе вы унюхаете содержимое и вся интрига будет разрушена.

Хотите повысить нервозность игры? Увеличивайте количество рюмок с алкоголем или исключайте их вовсе.

Топкий орешек

Помимо напитков и закуски понадобится баночка с соленым арахисом. Играть лучше всего с пивом.

Каждый игрок по команде опускает в свой стакан с пенным по одному орешку. Арахис мгновенно утонет, однако, спустя некоторое время вновь поднимется на поверхность под влиянием пузырьков газа.

Проигравшим считается тот, чей орешек поднялся на поверхность позже всех. Неудачник может заплатить за выпивку в баре или выполнить любое другое наказание, назначенное другими игроками.

«Я ни разу не…»

Игра подойдет для большой компании, особенно, если в ней много гостей, не знакомых друг с другом. Забава поможет перестать чувствовать себя скованно, позволит всем участникам застолья поближе познакомиться друг с другом.

Начинать может любой желающий. Первый игрок произносит фразу «Я ни разу не…» и добавляет в ней свое окончание (не видел фильм «Титаник», не ходил в стрип-клуб, не садился за руль пьяным и тому подобное). Все игроки, которые видели Титаник, ходили на стриптиз и нарушали ПДД, выпивают по рюмке спиртного. Далее ход переходит другому игроку.

Хотите, чтобы выпили все участники вечеринки, даже заядлые трезвенники? Просто произнесите «Я ни разу не … отказывался выпить.

Русская рулетка

Для игры понадобится много баночного пива.

Перед каждым игровым этапом один из игроков тщательно взбалтывает одну баночку с пивом и помещает их к остальным, тщательно перемешивая банки друг с другом, чтобы «бомба затерялась в толпе».

Игроки по очереди берут по банке с пивом. Мало повезет тому участнику застолья, который откроет именно заряженную банку.

Тир

Для игры готовим шарик для пинг-понга или обычную монетку. Забава довольно популярна в западных странах, но и для отечественных любителей застолья она тоже сгодится.

На столе по кругу размещаются стопки с выпивкой по количеству игроков. Каждая стопка закрепляется за определенным участником. В центр круга помещается еще одна стопка с напитком.

Задача игрока (выбирать можете по своему желанию и усмотрению) – попасть монеткой в любую стопку.

Правила игры следующие: если игрок попадает в свою стопку, все другие игроки выпивают по одной штрафной рюмке. Если монетка угодила в рюмку другого игрока – стопку выпивает ее хозяин. Если игрок промазал – пить предстоит ему в одиночестве. Попадание в центральную рюмку – пьют абсолютно все участники застолья.

Слова на вечер

Играть желательно в присутствии телевизора. Просто включаем какую-либо программу на фоне и с гостями обсуждаем слово вечера (например, «год», «слон», «экскаватор»).

Слушаем телевизор и выпиваем каждый раз, как прозвучит загаданное слово. Не привыкли много пить? Выбирайте мало распространенные слова.

В начале застолья после длительных обсуждений выбираем «человека-пальца» и продолжаем вовсю развлекаться с друзьями.

Человек-палец невзначай кладет на стол большой палец любой руки, остальные пальцы при этом находятся под столешницей. Каждый игрок, заметивший маневр, молча повторяет его.

Тот игрок, который заметил действия других участников посиделок последним, выпивает штрафную рюмку.

Человек-палец может повторять свои манипуляции на протяжении всей вечеринки, в любое удобное ему время.

Бесконечная история

Первый игрок называет любое слово, второй – подбирает слово по смыслу, третий продолжает предложение и так далее. Например, первый игрок говорит «добро», второй «пожаловать», третий «в наш», четвертый «дом», пятый «эээ… солнце».

Игрок, который не смог продолжить ряд слов, выпивает штрафную рюмку, игра начинается заново с нового слова.

На дно

Нужны бокалы с пивом и любая пустая стопка, которая меньше по диаметру. В бокал с пивом помещается стопка. После чего каждый игрок наливает в нее понемногу пива из своего бокала.